среда, 15 июля 2009 г.

Немного о дианализе

Всем привет!
Я - Завьялов Владимир, приглашаю принять участи в обсуждении вопросов распространения и применения дианализа - российской системы психологической (больше - логической и вполне реалистической) системы помощи людям. Эта помощь распространяется на сферы: укрепления персональной позиции, личностной организации, ясности и дифференциации сознания, самоуправления, самопознания, включая распознавание заблуждений, внедрённых в сознание иллюзий (часть из них полезные иллюзии, часть - вредоносные), разрешение конфликтов - внутренних и внешних, преодоление различных трудностей способом позитивных размышлений и принятия соответствующих решений и т.д.
Дианализ во многом противоположен распространяющемуся в России и других странах СНГ психоанализу: в нём нет "ковыряния" в слабых (бессознательных) качествах человека, погружения в "личностную археологию", концептуальной привязки к известному (комплексу Эдипа, защитным маневрам и др.). В дианализе используется проверенная в "философских битвах" практическая диалектика, т.е. способность в мышлении сводить противоположности к некому синтезу, гармонии и равновесию, примирять притиволожности и искать места совмещения - я это называю "локальным синтезом". В какой-то точке пространства и времени противоположности "сходятся", примиряются. Обб этом я писал в своих книгах "Пьющий мужчина", "Смысл нерукотворный", "У смерти твои глаза", "Необъявленная психотерапия" и других. Кто не знаком с этой методологией может зайти на сайт www.dianalyz.ru или www.dianaliz.org.ua (моих киевских учеников) и узнать. Часто мне говорят, что книги по дианализу сложны для понимания. Вот для этого я и решил открать данный блог, чтобы в свободной манере, отвечая на вопросы или реагируя на мнения, раскрывать сущность дианализа.

4 комментария:

  1. Дорогой Владимир Юрьевич!
    Счастлива пятью годами изучения, общения с Вами быть пречисленной к сообществу дианалитиков.Но...у меня была очень длинная дорога к этому, через философию, через страдания. Сколько таких людей, в принципе, думаю, не много.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что Вас не было на "Интерре2009",10-12 сентября, потрясающее событие, для Новосибирска в особенности.
    Состоялся хороший человеческий контакт с Лидией Владимировной Матвеевой, профессором МГУ.Редкие человеческие качества и ей искренне было интересно, что такое Дианализ.Таких людей тоже немного, которые проявляют интерес к новому, а не себя любимого пиарят.
    Р.О.И.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Владимир Юрьевич! Меня зовут Леся, я из Киева. Немножко знакома з вашей методикой. Последний год много занималась собой, тем, что теперь принято называть личностным ростом. Но потом операция по материнской линии, после которой растерянность, поиск всевозможных "почему". Правильно ли воспринимать всю эту ситуацию как урок? Какой урок?
    Не знаю, принято ли у вас задавать личные вопросы, но я искренне не удержалась.

    ОтветитьУдалить